Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения временной регистрации в Самаре в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с одним из родителей. Если вам необходимо сделать регистрацию на детей для устройства в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете отыскать много рекламы в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить прописку за 500 - 1500 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - легальная прописка не может стоить копейки! Подумайте сами, что кроме дохода собственника недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных субьектах РФ. Далее пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной прописки в УФМС - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилья, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех отправляемых копиях можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас формы 3, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом форма 3 никак не ущемляет ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 04.02.2025