Для оформления регистрации по месту пребывания в Самаре в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с одним из родителей.
Вы можете заметить много рекламы в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают купить временную регистрацию за 990 - 3000 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - легальная прописка не может стоить так дешево! Учитывайте то, что кроме финансового интереса владельца жилья, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных субьектах РФ. Далее приведен образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в России. Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца недвижимости, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 24.06.2025